Lookonline.com — самое долгоиграющее онлайн-издание о моде в мире. Они были пионерами моды в интернете. До появления Vogue.com, Style.com, BusinessOfFashion, Hypermode.com, FashionInternet.com, NYstyle.com, Fashionmall.com, Elle.com, Hairnet.com, Hintmag.com и даже Fashion.net (на несколько месяцев раньше них) — был журнал моды Lookonline.com.

Им не редко доставались внимание и известность. Те в индустрии моды, кто следил за развитием Lookonline на протяжении лет, знают, что они помогли стать первопроходцами в использовании интернета для публикации оригинального контента и освещения важных событий мира моды в реальном времени.
Lookonline — это бесплатное подписное интернет-издание о модной индустрии, ориентированное исключительно на ключевых инфлюенсеров, работающих в Нью-Йоркской моде или пишущих о ней.
Официальный запуск Lookonline состоялся 1 декабря 1994 года в формате BBS-сервиса с dial-up-подключением (кто-то еще вообще помнит, что такое BBS?). Таким образом, в этом году издание отмечает 30 лет онлайн-присутствия.
Но на самом деле мы начали работу еще раньше: уже в начале 1993 года Lookonline функционировал как платный BBS-сервис (нашим первым подписчиком стал Harper’s Bazaar). А в декабре 1994-го, параллельно с BBS, мы запустили веб-сайт (тогда еще под чужим доменом).
К 1995 году мы полностью отказались от BBS, сосредоточившись на развитии сайта под собственным доменом — lookonline.com.